Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

20.05.2020 11:43 Просмотров: 0 Министерство сельского хозяйства информирует!

 Министерство сельского хозяйств

 Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский сельскохозяйственный центр»

филиал федерального государственного бюджетного учреждения

«Российский сельскохозяйственный центр» по Смоленской области

E-mail:rsc 67@ mail.ru

214015, г. Смоленск,

6й Краснофлотский пер., 11                                                                                 Тел., факс. (4812) 66-12-02,

          Тел. (4812) 66-12-10,

От 8 мая 2020 г.                                                                                         Тел. (4812) 66-09-18

Исх.№ 314

 

Департамент Смоленской области

по сельскому хозяйству и

продовольствию

Главам муниципальных образований

Руководителям хозяйств

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК №8.

Об обеспечении безопасности пасек при применении пестицидов

 

Основными документами, регламентирующими применение пестицидов, является Федеральный закон от 19 июля 1997 г. № 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" и СанПиН 1.2.2584-10 «Гигиенические требования к безопасности процессов испытаний, хранения, перевозки, реализации, применения, обезвреживания и утилизации пестицидов и агрохимикатов».

В соответствии с пунктом 2.16 СанПиНа, сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности, в том числе арендаторы земельных паев, намечающие химическую обработку растений, обязаны извещать всех владельцев пасек любым доступным способом (радио, печатные издания, электронные средства связи и другие способы доведения информации до населения), о характере обработок не менее чем за 3 дня до проведения работ. При оповещении следует указать время обработки, территорию и культуры, подвергаемые химической обработке, наименование препарата, формы и методы его применения, срок, на который следует убирать пасеку от места обработки или изолировать пчел в улье, в соответствии с «Государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов разрешенных на территории Российской Федерации».

СанПиНом установлено, что на границах обрабатываемых пестицидами площадей (участков) выставляются щиты (единые знаки безопасности) с указанием «Обработано пестицидами», содержащие информацию о мерах предосторожности и возможных сроках выхода на указанные территории. Знаки безопасности должны устанавливаться в пределах видимости от одного знака до другого, контрастно выделяться на окружающем фоне и находиться в поле зрения людей, для которых они предназначены. Убирают их только после окончания установленных сроков выхода людей для проведения полевых работ.

Владельцы пчел обязаны своевременно ставить в известность сельские поселения, соседние хозяйства о месте стоянки своих пасек на стационаре и при перевозках.

Пестициды делятся на 4 класса опасности для человека и 3 класса опасности для пчел в полевых условиях:

Классы опасности пестицидов для пчел и соответствующие регламенты их применения

 

1 класс опасности – ВЫСОКООПАСНЫЕ (категория риска – Высокий): необходимо соблюдение экологического регламента:

– проведение обработки растений вечером после захода солнца;

– при скорости ветра не более 1–2 м/с (авиаобработка не более 0-1 м/с)

– погранично-защитная зона для пчел не менее 4–5 км (авиаобработка не менее 5-6 км)

– ограничение лёта пчел - не менее 4–6 сут; (авиаобработка не менее 4-6 сут)

или удаление семей пчел из зоны обработки на срок более 6 сут.

 2 класс опасности – СРЕДНЕОПАСНЫЕ (категория риска – Средний): необходимо соблюдение экологического регламента:

                 – окашивание цветущих сорняков по периметру обрабатываемого поля на расстояние возможного сноса пестицида;

– проведение обработки растений вечером после захода солнца;

– при скорости ветра не более 2–3 м/с (авиаобработка не более 1-2 м/с)

– погранично-защитная зона для пчел   не менее 3–4 км (авиаобработка не менее 4-5 км)

– ограничение лёта пчел не менее 2–3 сут (авиаобработка не менее 2-3 сут)

3 класс опасности – МАЛООПАСНЫЕ (категория риска – Низкий): необходимо соблюдение экологического регламента:

– проведение обработки растений ранним утром или вечером после захода солнца;

– при скорости ветра - не более 4–5 м/с (авиаобработка не более 2-3 м/с)

– погранично-защитная зона для пчел   не менее 2–3 км (авиаобработка не менее 3-4 км)

– ограничение лёта пчел   не менее 20–24 часа (авиаобработка не менее 20-24 часа).

 

К первому классу, как правило, относятся инсектициды, ко второму - фунгициды, часть гербицидов, к третьему - биопрепараты и гербициды.

Выдержать такие ограничения как фермерам и агрономам хозяйств, так и пчеловодам нелегко, но их необходимо соблюдать.

Статьями 8.3 и 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ за нарушение правил обращения с пестицидами и агрохимикатами предусматривается наложение административного штрафа.

Кроме того, в соответствии с Гражданским кодексом РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Отметим, что причинами гибели пчел, нарушения их жизнедеятельности могут быть не только химический токсикоз (отравление пестицидами), но и излучение базовых станций сотовой связи, паразитарные болезни насекомых. В каждом случае гибели пчел необходимо точно установить причину ущерба пасекам.

Поэтому, гибель пчел необходимо зафиксировать, обратиться к специалистам государственной ветеринарной службы по месту жительства, которые отберут необходимый материал для токсикологического исследования, оформят акт отбора проб и выдадут сопроводительные документы, необходимые для доставки патологического материала в районную или областную ветеринарную лабораторию. В сопроводительных документах должно быть указано химическое вещество, примененное для обработки растений перед гибелью пчелы, дата и способ его применения.

 

Руководитель филиала                                                                                              С.Н. Пигасов

 

 

14.05.2020 08:20 Просмотров: 0 Информация!

/files/198/04-1332.pdf_

07.05.2020 14:10 Просмотров: 0 С ПРАЗДНИКОМ!

12.05.2020 10:44 Распоряжение№9

«О введении режима «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» на территории Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»_загрузить

 

Подробнее>>>

12.05.2020 10:36 Распоряжение№11

О  плане мероприятий  по весенне-летнему  пожароопасному периоду 2020года  на территории Волоковского  сельского поселения_загрузить

Подробнее>>>

12.05.2020 10:31 Постановление №7а

О мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в весенне –летний период 2020год_загрузить

Подробнее>>>

30.04.2020 10:46 Постановление№20

Об  утверждении  отчета об исполнениибюджета Волоковского сельского поселенияСмоленского  района  Смоленской   области       за  1 квартал 2020 года_загрузить

Подробнее>>>

22.04.2020 12:50 Результаты деятельности

Результаты деятельности

 

«Прокуратурой Смоленского района по факту размещения в сети «Интернет» статьи «Под Смоленском мемориал павшим воинам превратили в свалку» проведена проверка, по результатам которой установлено, что на территории муниципального образования Михновского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в д. Михновка расположен памятник односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны (далее - Памятник), земельный участок, расположенный под Памятником сформирован и поставлен на кадастровый учет.

Вместе с тем, Памятник в реестре муниципальной собственности муниципального образования Михновского сельского поселения Смоленского район не значится, является бесхозяйным, фактически к объектам культурного наследия муниципального значения не отнесен, земельный участок в постоянное (бессрочное) пользование Администрации Михновского сельского поселения Смоленского района Смоленской области не передан. Кроме того, ликвидация отходов потребления, обнаруженных на земельном участке, на котором располагается Памятник, не осуществляется.

По результатам проверки главе муниципального образования Михновского сельского поселения Смоленского района Смоленской области 30.01.2020 внесено представление, которое рассмотрено.

При этом Администрацией Михновского сельского поселения Смоленского района Смоленской области безотлагательно приняты меры по ликвидации отходов потребления, обнаруженных на земельном участке, на котором располагается Памятник.

Аналогичные нарушения выявлены в ряде муниципальных образований Смоленского района Смоленской области, в связи с чем, внесено 2 преставления, которые рассмотрены и удовлетворены.»

 

«Прокуратурой Смоленского района проведена проверка исполнения ООО «ЖЭО «Пригорское» трудового законодательства, в ходе которой установлено, что в нарушение требований ч. 2 ст. 22, 130, 134 Трудового кодекса РФ, действующий коллективный договор ООО «ЖЭО «Пригорское», иные локальные нормативные акты не содержат положений о порядке проведения индексации заработной платы работникам общества в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги, фактически индексация не проводилась, что не соответствует основным государственным гарантиям по оплате труда работников, касающимся повышения уровня реального содержания заработной платы.

По результатам проверки 06.02.2020 директору ООО «ЖЭО «Пригорское» внесено представление об устранении нарушений законодательства об оплате труда, которое рассмотрено и удовлетворено, приняты меры по устранению выявленных нарушений.»

 

«Прокуратурой Смоленского района в ходе мониторинга сайтов образовательных учреждений Смоленского района Смоленской области в сети «Интернет» на предмет соблюдения требований о доступности размещенной на них информации для лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности, в том числе несовершеннолетних, установлено, что в нарушение требований ст. 43 Конституции Российской Федерации, п. 21 ч. 3 ст. 28, 29 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.ст. 3, 4 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», п.4.1.2, 4.2, 5.1.7.4 ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению», утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.11.2012 №1789-ст, электронная страница официального сайта МБОУ Хохловская СШ Смоленского района Смоленской области в сети «Интернет» не имеет версии для слабовидящих, гиперссылка для перехода на него отсутствует.

По результатам проверки 30.01.2020 директору МБОУ Хохловской СШ внесено представление об устранении нарушений законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, интерфейс официального сайта МБОУ Хохловской СШ приведен в соответствие действующему законодательству.»

 

«Прокуратурой Смоленского района установлено, что в нарушение ст. 42 Конституции Российской Федерации, ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», пп. 15, 26 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правил охраны жизни людей на водных объектах в Смоленской области, утвержденных постановлением Администрации Смоленской области от 31.08.2006 № 322, Администрацией Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области мер по обеспечению безопасности населения в период прохождения купального сезона на водном объекте «Ольшанский-Соколовский» (карьер) не принимается.

Так, проведение санитарной очистки территории, прилегающей к водному объекту; проведение очистки дна акватории водного объекта от водных растений, коряг, стекла, камней и других предметов с оформлением Акта водолазного обследования дна акватории в границах заплыва; развертывание на пляже спасательного поста и дежурство медицинских работников, сотрудников спасательных организаций с необходимым количеством плавательных средств, оборудования и снаряжения не организовано.

Кроме того, место массового пребывания граждан стендами с материалами по предупреждению несчастных случаев с людьми на воде, правилами поведения и купания на пляже, данными о температуре воды и воздуха, схемой акватории пляжа с указанием глубин и опасных мест не обустроено.

По результатам проведенной проверки 18.02.2020 главе муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, приняты меры по устранению нарушений закона.»

 

«Прокуратурой Смоленского района, в ходе проведенной проверки совместно с привлечением специалистов ОНД и ПР Смоленского и Краснинского районов УНД и ПР Главного управления МЧС России по Смоленской области, установлено, что должностным лицом СОГБУ «Дрюцкий психоневрологический интернат» не принимается должных мер соблюдению законодательства о пожарной безопасности. Так, в нарушение требований законодательства на втором этаже корпуса № 2 СОГБУ «Дрюцкий психоневрологический интернат» самозакрывающаяся дверь лестничной клетки зафиксирована в открытом положении; на путях эвакуации в корпусах № 1 и № 2 допускается размещение тележек, колясок, инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует установленным требованиям. В связи с выявленными нарушениями 04.03.2020 в отношении должностного лица СОГБУ «Дрюцкий психоневрологический интернат» на основании постановления прокурора района возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, которое рассмотрено, 01.04.2020 должностное лицо признано виновным в совершении указанного выше правонарушения и ему назначено наказание в виде предупреждения.»

 

«Прокуратурой Смоленского района в марте 2020 года проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции, в ходе которой установлено, что в нарушение требований ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в ООО «ЖЭК» не актуализирован приказ об определении должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений. По результатам проверки 18.03.2020 внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, приняты меры по устранению выявленных нарушений, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, установлено, что в нарушение требований ст. 5, 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в Администрации  Дивасовского сельского поселения Смоленского района не принят правовой акт об утверждении перечня должностей, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о дохода, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в связи с чем, 06.03.2020 внесено представление, которые рассмотрено и удовлетворено, приняты меры по устранению выявленных нарушений, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.»

 

«Прокуратурой района на постоянной основе осуществляется надзор за соблюдением требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. Так, самыми распространенными нарушениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» является необоснованное затягивание срока рассмотрения указанного заявления, ответы на обращения не содержат сведений по существу поставленных вопросов.

Так, например, прокуратурой Смоленского района при проведении проверки установлено, что АО «Спецавтохозяйство» в нарушение ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявителю гр. П. направлен ответ, который уполномоченным должностным лицом подписан не был.

По результатам проверки генеральному директору АО «Спецавтохозяйство» 07.02.2020 внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, приняты меры по устранения выявленных нарушений.»

1) «За истекший период 2020 года прокуратурой района выявлено 697 нарушений, по постановлениям прокуратуры района к административной ответственности привлечено 4 лица, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 193 представления, к дисциплинарной ответственности привлечено 142 лица, на незаконные нормативные правовые акты принесено 118 протестов, в Смоленский районный суд Смоленской области направлено 35 исковых заявлений, 25 исковых заявлений рассмотрено и удовлетворено, остальные исковые заявления находятся на стадии рассмотрения, о недопустимости нарушения закона предостережено 2 лица, в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 5 материалов, по результатам проведения проверки по которым возбуждено 2 уголовных дела».

 

2) «За истекший период 2020 года в сфере противодействия коррупции прокуратурой района выявлено 9 нарушений, по результатам проведенных проверок внесено 6 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечено 2 лица, на незаконные нормативные правовые акты принесено 2 протеста».

 

3) «За истекший период 2020 года в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности прокуратурой района выявлено 145 нарушения, по результатам проведенных проверок внесено 27 представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено 20 лиц, на незаконные нормативные правовые акты принесено 6 протестов».

 

4) «За истекший период 2020 года прокуратурой района в сфере соблюдения законодательства о государственной и муниципальной собственности выявлено 60 нарушений, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 5 представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено 2 лица, на незаконные нормативные правовые акты принесено 15 протестов, в Смоленский районный суд Смоленской области направлено 9 исковых заявлений, 6 из которых рассмотрены и удовлетворены, остальные исковые заявления находятся на стадии рассмотрения».

 

5) «За истекший период 2020 года прокуратурой района в сфере соблюдения законодательства о землепользовании выявлено 4 нарушения, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 1 представление, которое рассмотрено и удовлетворено, к дисциплинарной ответственности привлечено 1 лицо, на 1 незаконный нормативный правовой акт принесен протест, который находится на стадии рассмотрения».

 

6) «За истекший период 2020 года прокуратурой района в сфере соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд выявлено 33 нарушения, по постановлению прокуратуры района к административной ответственности привлечено 2 лица, на незаконные нормативные правовые акты принесено 11 протестов, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 3 представления, которые рассмотрены и удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечено 3 лица».

 

7) «За истекший период 2020 года прокуратурой района в сфере соблюдения законодательства о бюджете выявлено 24 нарушения, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 10 представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено 4 лиц, на незаконные нормативные правовые акты принесено 4 протеста».

 

8) «За истекший период 2020 года прокуратурой района в сфере охраны окружающей среды и природопользования выявлено 35 нарушений, по постановлениям прокуратуры района к административной ответственности привлечено 1 лицо, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 11 представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено 7 лиц, в Смоленский районный суд Смоленской области направлено 1 исковое заявление, о недопустимости нарушения закона предостережено 1 лицо».

 

9) «За истекший период 2020 года прокуратурой района в сфере соблюдения законодательства о трудовых правах, охране труда и производственном травматизме, об оплате труда и о занятости выявлено 3 нарушения, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 2 представления, к дисциплинарной ответственности привлечено 1 лицо».

 

10) «За истекший период 2020 года прокуратурой района в сфере соблюдения законодательства о жилищных правах выявлено 52 нарушения, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 24 представления, к дисциплинарной ответственности привлечено 13 лиц, в Смоленский районный суд Смоленской области направлено 4 исковых заявления».

 

11) «За истекший период 2020 года прокуратурой района в сфере соблюдения законодательства об обращениях граждан выявлено 6 нарушений, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 5 представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено 4 лица».

 

12) «За истекший период 2020 года прокуратурой района в сфере защиты прав и интересов несовершеннолетних выявлено 107 нарушений, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 46 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечено 48 лиц, в Смоленский районный суд Смоленской области направлено 3 исковых заявления, на 1 незаконный нормативный правовой акт принесен протест, который находится на стадии рассмотрения».

 

13) «За истекший период 2020 года прокуратурой района в сфере жилищно-коммунального хозяйства выявлено 57 нарушений, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 8 представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено 3 лица, на незаконные нормативные правовые акты принесено 16 протестов, в Смоленский районный суд Смоленской области направлено 3 исковых заявления, о недопустимости нарушения закона предостережено 1 лицо».

 

14) «За истекший период 2020 года прокуратурой района в сфере безопасности дорожного движения выявлено 119 нарушений, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 22 представления, к дисциплинарной ответственности привлечено 13 лица, принесено 34 протеста, в Смоленский районный суд Смоленской области направлено 7 исковых заявлений, в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 2 материала».

 

15) «За истекший период 2020 года прокуратурой района в сфере обеспечения безопасности граждан в местах массового пребывания выявлено 7 нарушений, по результатам проведенных проверок прокуратурой района внесено 2 представления, которое находится на стадии рассмотрения».

 

16) «За истекший период 2020 года прокуратурой района при осуществлении надзора за исполнением законов на досудебной стадии уголовного судопроизводства выявлено 758 нарушений, направлено 23 требования об устранении нарушений федерального законодательства в порядке п. 3 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, внесено 18 представлений и информаций об устранении нарушений, по мерам прокурорского реагирования к дисциплинарной ответственности привлечено 19 лиц».

 

Банк России определил минимальные (стандартные) требования к условиям договора каско, заключаемого путем заполнения соответствующего раздела полиса ОСАГО. При таком способе оформления договора каско страхование осуществляется на случай утраты (гибели) и (или) повреждения транспортного средства, указанного в полисе ОСАГО; страховая сумма по договору каско устанавливается в размере, равном действительной стоимости застрахованного транспортного средства. По соглашению сторон может быть предусмотрена франшиза в размере не более 20% от страховой суммы.

Договор каско заключается на тот же срок, что и договор ОСАГО. Досрочное прекращение договора ОСАГО является основанием для прекращения договора каско с возвратом страхователю части страховой премии пропорционально сроку страхования (за исключением случая отказа страхователя от договора ОСАГО). При отказе страхователя от договора каско в "период охлаждения" (в течение 14 календарных дней с даты его заключения) и отсутствии в этот период страховых случаев ему также должна быть возвращена соответствующая часть страховой премии.

Документ вступил в силу 8 марта 2020 года.

Защита трудовых прав несовершеннолетних.

 

Статья 20 ТК РФ предусматривает, что несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, за исключением несовершеннолетних, приобретших гражданскую дееспособность в полном объеме, могут заключать трудовые договоры с работниками при наличии собственных заработка, стипендии, иных доходов и с письменного согласия своих законных представителей (родителей, опекунов, попечителей).

В случаях, предусмотренных частями восьмой - десятой настоящей статьи, законные представители (родители, опекуны, попечители) физических лиц, выступающих в качестве работодателей, несут дополнительную ответственность по обязательствам, вытекающим из трудовых отношений, включая обязательства по выплате заработной платы.

В силу ст. 63 ТК РФ заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Лица, получившие общее образование и достигшие возраста пятнадцати лет, могут заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью. Лица, достигшие возраста пятнадцати лет и в соответствии с федеральным законом оставившие общеобразовательную организацию до получения основного общего образования или отчисленные из указанной организации и продолжающие получать общее образование в иной форме обучения, могут заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.

С письменного согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, либо с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.

В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей (опекуна) и разрешения органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию. Трудовой договор от имени работника в этом случае подписывается его родителем (опекуном). В разрешении органа опеки и попечительства указываются максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа.

Статья 124 ТК РФ регламентирует запрет не предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд, а также не предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работникам в возрасте до восемнадцати лет и работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

В соответствии со ст. 265 ТК РФ запрещается применение труда лиц в возрасте до восемнадцати лет на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию (игорный бизнес, работа в ночных кабаре и клубах, производство, перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами, материалами эротического содержания).

Запрещаются переноска и передвижение работниками в возрасте до восемнадцати лет тяжестей, превышающих установленные для них предельные нормы.

Перечень работ, на которых запрещается применение труда работников в возрасте до восемнадцати лет, а также предельные нормы тяжестей утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Из норм ст. 266 ТК РФ следует, что лица в возрасте до восемнадцати лет принимаются на работу только после предварительного обязательного медицинского осмотра и в дальнейшем, до достижения возраста восемнадцати лет, ежегодно подлежат обязательному медицинскому осмотру.

Предусмотренные настоящей статьей обязательные медицинские осмотры осуществляются за счет средств работодателя.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до восемнадцати лет предоставляется продолжительностью 31 календарный день в удобное для них время (ст. 267 ТК РФ).

Запрещаются направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни работников в возрасте до восемнадцати лет (за исключением творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений) (ст. 268 ТК РФ).

Расторжение трудового договора с работниками в возрасте до восемнадцати лет по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) помимо соблюдения общего порядка допускается только с согласия соответствующей государственной инспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 

Статьей 1 Федерального закона от 27.12.2019 N 472-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступившим в законную силу 28.12.2019, внесены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Так, статья 55 ГрК РФ, регламентирующая порядок ввода объектов в эксплуатацию, дополнена частью 2.1, согласно которой орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, выдает указанные разрешения в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 51 и частью 3.3 статьи 52 настоящего Кодекса.

Согласно 4.3.5 ст. 55 ГрК РФ в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в пунктах 4, 6 - 12 части 3 настоящей статьи, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).

В силу изменений, внесенных в часть 4.1 ст. 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Указанным Федеральным законом изменены сроки выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию с 7 до 5 рабочих дней.

Согласно изменениям, внесенным в статью 51 ГрК РФ, регламентирующую порядок выдачи разрешения на строительство, сокращен срок выдачи разрешения на строительство с 7 до 5 рабочих дней.

Такие же сроки установлены для рассмотрения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе, в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство).

Согласно изменениям, внесенным в ч. 10 ст. 51 ГрК РФ, разрешение на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.

В абзаце первом части 7.1 ст. 51 ГрК РФ слова "в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство," исключены.

Согласно ч. 21.14 ст. 51 ГрК РФ уведомление, документы, предусмотренные пунктами 1-4 части 21.10 настоящей статьи, заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), а также документы, предусмотренные частью 7 настоящей статьи, в случаях, если их представление необходимо в соответствии с настоящей частью, могут быть направлены в форме электронных документов. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство.

Уточнена норма СК РФ об участии родителей в дополнительных расходах на детей.

 

Федеральным законом от 6 февраля 2020 г. N 10-ФЗ внесены изменения в абз. первый п. 1 ст. 86 Семейного кодекса РФ.

Содержащийся в указанной норме перечень исключительных обстоятельств, при наличии которых каждый из родителей может быть привлечен судом к участию в несении дополнительных расходов на детей, вызванных этими обстоятельствами, дополнен новым обстоятельством: отсутствие пригодного для постоянного проживания жилого помещения.

Эти изменения в первую очередь направлены на защиту права ребенка на обеспечение жилым помещением в случае расторжения брака между родителями.

Указанный перечень исключительных обстоятельств и сейчас не является исчерпывающим. Однако, поскольку в действующей редакции данной статьи прямо названы лишь события, связанные с состоянием здоровья ребёнка, это приводит к тому, что в судебной практике норма толкуется ограничительно как предполагающая необходимость возмещения расходов, связанных исключительно с лечением, восстановлением здоровья ребёнка, реабилитацией.

Федеральный закон вступил в силу с 17 февраля 2020 г.

 

Иностранные студенты могут вести трудовую деятельность в России без разрешений на работу

 

Федеральным законом от 6 февраля 2020 г. N 16-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в части упрощения порядка трудоустройства в Российской Федерации обучающихся в российских профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования иностранных граждан и лиц без гражданства.

Уточнено правовое положение иностранных студентов в России.

Иностранцы, обучающиеся по очной форме в российских колледжах и вузах по аккредитованной основной образовательной профпрограмме, теперь могут работать в свободное от учебы время без соответствующих разрешений. Трудовой или гражданско-правовой договор будет расторгаться при завершении (прекращении) обучения.

Федеральный закон вступает в силу с 5 августа 2020 г.


 


 


 

17.04.2020 09:23 Постановление№17

О мерах по недопущению распространения на территории Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19)._загрузить

Подробнее>>>

15.04.2020 12:14 Решение№7

Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Волоковского    сельского      поселения Смоленского района Смоленской области за 2019 год_загрузить

Подробнее>>>

15.04.2020 11:08 Решение№6

Об утверждении Регламента Совета депутатов Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (в новой редакции)_загрузить


 

Подробнее>>>

30.03.2020 09:42 Постановление №15

О внесении изменений в постановление Администрации Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 07.11.2017 № 30._загрузить

Подробнее>>>

26.03.2020 12:32 Постановление№14

Об  утверждении Положения о порядке проведения капитального ремонта переданного в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования   Волоковского сельского поселения Смоленского района Смоленской  области._загрузить

Подробнее>>>

Козлова Раиса Александровна 
Глава муниципального образования Волоковского сельского поселения

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Опрос

Вопрос

Ответ 1
Ответ 2
Ответ 3
Ответ 4

© Администрация Волоковского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области, [2013]

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

тел./факс.: 8 (4812) 36-75-49
E–mail: volokovskaya_a@mail.ru
Почтовый адрес: 214521,Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Волоковая, ул. Центральная, д. 9.

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!